Сидения на классике своими руками

Внутри корпуса предусмотрена коническая пробка, поворотом которой регулируется поток газа, поступающего в корпус крана, а соответственно и в конфорку горелки. Чтобы конусная пробка надежно держалась в корпусе крана, она все время прижимается к нему пружиной, которая упирается в шток, удерживаемый в корпусе шпилькой (последняя перемещается при повороте ручки). В корпусе самой пробки имеется паз, предназначенный для осевого перемещения штока, что необходимо для вывода штока из зацепления сидения на классике своими руками с корпусом при повороте пробки. Теперь об основных неполадках в этой крановой системе и.




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Выкройка балдахина на детскую кроватку своими руками Зарядное устройство своими руками авто аккумулятор

Сидения на классике своими руками

Хобби (рукоделие своими руками вышивка, вязание)

Сидения на классике своими руками

Сабвуфер своими руками : как сделать, теория, схемы

Сидения на классике своими руками

Как зарядить гелевый аккумулятор - ремонт, восстановление и

Сидения на классике своими руками

Как сделать шкаф-купе своими руками? Инструкция по

Сидения на классике своими руками

Газовая плита. Устройство. Неисправности. Пахнет

Сидения на классике своими руками

Более 25 лучших идей на тему «Бумажные бабочки» на Pinterest

Сидения на классике своими руками

Popugai / jako / jako.shtml

Сидения на классике своими руками

Держатель телефона для зарядки Спящие Ангелы

Сидения на классике своими руками

Теплообменник на дымоход: изготовление и установка своими

Сидения на классике своими руками

Как сделать рулонные шторы на окна в домашних условиях



Похожие новости